Новости магазина

22.01.2018
Заказывайте ГРМ.jpgПодробнее
12.01.2018
ЕВРО2 полный на рычагах.jpg
07.05.2017

03.07.2016
Покупаем бывшие в употреблении аккумуляторы 

11.02.2016

13.02.2014


Лада Гранта сцепл Люк.jpg
LuK - одна из лучших компаний на мировом рынке автозапчастей по производству сцеплений, которой более 100 лет. Немецкая компания LuK была основана в 1965 году в городе Бюле. Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Точки производства продукции LUK распространены по всему миру. Благодаря одному, кооперированному центру развития в Германии, сцепление LUK пользуется популярностью среди автолюбителей многих стран. На каждом четвертом автомобиле в мире установлено сцепление LUK. 
    

все новости

Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Инструкция по замене масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра 

При техническом обслуживании автомобиля замену масла и масляного фильтра необходимо проводить согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля и сервисной книжки. 
При замене масла или фильтра необходимо следующее оборудование:

1) Смотровая яма или подъемник
2) Ключ для отворачивания фильтра
3) Головка или ключ для отворачивания крышки поддона
4) Емкость для сбора масла необходимого объема

Процесс

1) Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры – теплое масло лучше вытекает из двигателя;
2) Выключите двигатель,  когда он достаточно прогреется, снимите крышку горловины залива масла;
3) Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку масляного поддона двигателя;
4)  Очистите площадь вокруг сливной пробки, затем отверните пробку. При отворачивании пробки на последних оборотах рекомендуется использовать перчатки, чтобы не получить ожог маслом. Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к поддону, а затем резко выдерните ее. Это поможет избежать  контакта руки со струей горячего масла, а также возможности выпадения пробки в сливную емкость. По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под поддоном двигателя;
5)  После удаления старого масла протрите сливную пробку чистой ветошью. Вверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но не используя излишнюю силу
Конкретное значение момента затяжки пробки из инструкции по эксплуатации.
6) Определите местоположение масляного фильтра из инструкции по эксплуатации автомобиля;
7) Обхватите корпус масляного фильтра ключом-хомутом и открутите его против часовой стрелки. Снимайте фильтр осторожно, так как он может быть заполнен маслом. 
8)  Смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Установите новый фильтр на место и закручивайте его только руками, без использования инструмента. Доверните фильтр примерно на ¾ оборота после касания резинового уплотнения блока двигателя. 
9)  Залейте в систему через заливную горловину крышки головки цилиндров новое масло требуемого качества и вязкости до верхней метки маслоизмерительного щупа. Объем заливаемого масла представлен в инструкции эксплуатации автомобиля. 
10) Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа аварийного давления масла. Остановите двигатель, подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. 
При необходимости осторожно подтяните их и долейте масло до верхней метки маслоизмерительного щупа. 

Предупреждение

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или домкратом ножничного типа – всегда используйте опоры!

Не выбрасывайте использованные фильтры или масло вместе с бытовыми отходами и не сливайте масло на землю или в канализацию. 

Примечание
При выборе нового фильтра следует иметь ввиду, что они бывают двух типов:
1) Фильтр с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом на пути прохождения масла через пропускной клапан;
2) Фильтр только с основным фильтрующим элементом, т. е. со свободным прохождением масла через пропускной клапан. 
Использование фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана позволяет контролировать в салоне автомобиля, при работающем двигателе, загрязненность масляного фильтра по сигнализатору аварийного давления – наличие/отсутствие давления масла.