Новости магазина

22.01.2018
Заказывайте ГРМ.jpgПодробнее
12.01.2018
ЕВРО2 полный на рычагах.jpg
07.05.2017

03.07.2016
Покупаем бывшие в употреблении аккумуляторы 

11.02.2016

13.02.2014


Лада Гранта сцепл Люк.jpg
LuK - одна из лучших компаний на мировом рынке автозапчастей по производству сцеплений, которой более 100 лет. Немецкая компания LuK была основана в 1965 году в городе Бюле. Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Точки производства продукции LUK распространены по всему миру. Благодаря одному, кооперированному центру развития в Германии, сцепление LUK пользуется популярностью среди автолюбителей многих стран. На каждом четвертом автомобиле в мире установлено сцепление LUK. 
    

все новости

Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Как смазывать шлицы ведомого диска сцепления

                                                                    Как смазывать шлицы ведомого диска сцепления

Сцепление необходимо для передачи тяги двигателя трансмиссии. Коэффициент трения является одной из важнейших свойств. Даже когда ничтожно малые количества смазки или масла на поверхности фрикционных накладок, маховика или нажимного диска могут иметь неблагоприятный эффект на трансмиссию.
Коэффициент трения может быть ослаблен подтеками из двигателя или трансмиссии, а также неправильным использованием смазки. В системе сцепления используется, в основном, комбинация материалов, которая не требует дополнительной смазки в течение всего ресурса. Единственное исключение – это место, где ступица ведомого диска соприкасается с первичным валом КПП. Когда возникает необходимость в замене сцепления, в большинстве случаев, здесь используется специальная смазка. При этом, базовый принцип звучит как «все хорошо в меру».
 Смазка должна всегда подбираться согласно указаниям автопроизводителя. Если такой инофрмации нет, соединение вал- ступица должна быть смазана небольшим количеством термостойкой, износостойкой и высокопроизводительной смазкой с сульфидом молибдена MoS₂, например, Castrol Olista Longtime 2 или 3.

Важно: Никелированные шлицы ступицы (с характерной серебристой матовой поверхностью) не смазываются.

Рекомендуется смазывать соединение вал-ступица таким образом:
 • Нанесите каплю смазки (см. рис. №1) равномерно на шлицы ведомого диска и первичного вала КПП.
• Передвигайте диск по валу вперед и назад по всей длине шлицов. Снимите и поверните диск и подвиньте его опять на место, как указано выше, в двух других угловых положениях.
• Удалите излишки смазки с шлицов.
Как смазывать шлицы ведомого диска сцепления
Соблюдайте рекомендации автопроизводителя!