Ваша корзина пуста

Правила обращения с подшипниковой продукцией


Для подготовки подшипников к монтажу предварительно проверяют обозначение на упаковке и самих подшипниках на соответствие требованиям технической документации. Распаковывают и расконсервируют подшипники непосредственно перед началом работ с ними. Запрещается брать подшипники грязными, влажными или потными руками, так как это способствует образованию коррозии. 

Внимание! Монтаж подшипникового узла должен производиться строго в соответствии с требованиями технической документации на данный узел, в сухом и чистом помещении. 

Требования при монтаже подшипников. 

1)                     Удаление заводской упаковки только непосредственно перед установкой; 

2)                     После очистки (промывки) деталей подшипника перед монтажом в узел подшипник необходимо подсушить и смазать тонким слоем жидкой и пластичной смазки (проворачивание подшипников без смазки категорически запрещено); 

3)                     После расконсервации Потребитель подшипников должен обеспечить их защиту от коррозии при контроле, монтаже, сборке и хранении изделий по соответствующей внутризаводской инструкции; 

4)                     Все детали подшипникового узла должны быть тщательно промыты, просушены, проверены на соответствие требованиям документации по диаметрам и форме. А также на отсутствие царапин, забоин, коррозии и заусениц, и смазаны тонким слоем смазки для защиты от коррозии; 

5)                     Подшипники, поставляемые со смазкой и имеющие защитные шайбы и уплотнения, следует протереть чистой ветошью; 

6)                     При монтаже подшипников усилие запрессовки должно передаваться через внутреннее кольцо – при монтаже на вал, и через наружное кольцо – при монтаже в корпус.  

Внимание! 

Категорически запрещается передача монтажных усилий через тела качения и сепаратор. 

7)                     После проведения монтажа подшипникового узла необходимо проверить правильность взаимного расположения подшипников в опорах одного вала, проверить отклонение углов перекоса колец подшипников, соответствие минимального радиального и осевого зазора, а также количество смазки. 

Требования по эксплуатации. 

1.                      После установки подшипника узел заправляется смазкой предписанного типа и проверяется легкость вращения, без заедания; 

2.                      В процессе эксплуатации подшипников открытого типа необходимо своевременно производить замену смазочного материала, предусмотренного технической документацией, а подшипников закрытого типа  проверить на отсутствие вытекания смазочного материала; 

3.                      Не допускать загрязнения подшипника; 

4.                      Исключить влияние нагрузок способных вызвать появление местных пластических деформаций поверхностей качения (ударные нагрузки, нагрузки на неподвижный подшипник, близкие по величине его статической грузоподъемности или длительные вибрационные нагрузки); 

5.                      Если подшипник после снятия снова используется, то усилие при его демонтаже не должно прикладываться к телам качения; 

6.                      Извлекать подшипник из посадочных мест предпочтительнее при помощи съемника. 

Хранение подшипников. 

Перед упаковкой подшипники покрываются в необходимом количестве смазкой, препятствующей коррозии, и упаковываются методом, обеспечивающим сохранность подшипника; 

- хранить расконсервированные подшипники более 2-х часов без защиты от коррозии не рекомендуется.