Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Для чего нужен раскоксователь


В  процессе эксплуатации автомобиля во впускном трубопроводе, системе питания и на стенках камеры сгорания двигателя постепенно появляется нагар - углеродистые отложения, которые представляют собой продукты неполного сгорания топлива. Эти отложения вредны для двигателя. Наибольшую неприятность доставляет нагар в камере сгорания. При нагарообразовании, во-первых, происходит «залипание» (потеря подвижности) поршневых колец, что ведет к нарушению их работоспособности, а значит падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, резкому уменьшению ресурса, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, уве-личению токсичности отработанных газов. 

Во-вторых, создаются благоприятные условия для детонации, попадание нагара на электроды и изоляторы свечей приводит к нарушению нормальной работы системы зажигания. 

В третьих, нагар обладает хорошими теплоизолирующими свойствами и препятствует передаче тепла от горячих газов к охлаждающей жидкости. Кроме того, отложения имеют большую теплоемкость и, поглощая тепло при сгорании топлива, отдают его вновь поступающим порциям смеси, нагревая их до высоких температур. Одним словом, при наличии нагара двигатель работает при более высоких температурах и может перегреться. 
Чтобы избежать всех этих неприятностей нужно время от времени удалять нагар с поршней и камеры сгорания. Для этого существуют различные составы, которые растворяют вредные отложения и очищают поверхности. К таким составам относится и разработанный на НПП ВМП раскоксователь двигателя - сред-ство для быстрой очистки поршневой группы (поршневых колец и деталей камеры сгорания) всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. 

Раскоксование двигателя рекомендуется производить каждые 25 тыс. км. пробега при штатной эксплуатации и каждые 10-15 тыс. км пробега при эксплуатации в тяжелых условиях (перегрев двигателя, большие нагрузки, плохое качество масла и топлива и т.д). Препарат заливается непосредственно в ци-линдры через технологические отверстия для свечей зажигания, форсунок или свечей накаливания. 
Раскоксователь:
• Очищает кольца и детали камеры сгорания. 
• Уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию. 
• Оптимизирует температурный режим поршневой группы. 
• Подготавливает поверхности трения для лучшей работы антифрикционных, противоизносных и восстанавливающих препаратов.
• Восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя. 
• Снижает расход топлива и масла. 
• Повышает надежность и ресурс двигателя.
Способ применения раскоксователя довольно прост и автолюбитель может справиться с процедурой сам, внимательно изучив инструкцию по его применению. 
Инструкция по применению раскоксователя
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат шприцом через свечные отверстия по 51 мл препарата в каждый цилиндр (рекомен-дуемая наполняемость шприца 17 мл. по отметке графы, т.к. учитывается вместительность трубки). Опе-рацию производить не более 20 минут!
4. Закройте свечные отверстия, ввернув свечи (форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в ка-мерах сгорания.
5. Оставьте препарат в цилиндрах на 40-60 минут. Для исключения возможного воспламенения препарата снимите центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания.
6. Через час освободите технологические отверстия, выкрутив свечи (форсунки).
7. Прокрутите коленчатый вал стартером 2 - 3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.
8. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 - 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
10. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр. Составы для раскоксования двигателей представляют собой смесь углеводородов, обладающих хорошей растворяющей способностью. Анализ существующих составов показал, что используются, как правило, предельные углеводороды, т.е. углеводороды общей формулы CnH2n+2, которые относятся к классу ациклических соединений и в молекулах которых имеются только простые (одинарные) связи

Меры предосторожности:
Огнеопасно! Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла. Не давать детям. Не допускать попадания внутрь организма. Избегать вдыхания паров. При попадании в глаза или на кожу промыть водой. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия. Хранить при температуре от - 40 0 С до + 40 0 С. Гарантийный срок 24 месяца.
Продукции марки РиМЕТ принадлежит компании Fine Metal Powders. Продукция сертифицирована ГосСтандартом России и органами санэпиднадзора. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ISO 9001:2000 органом по сертификации AeroCert AG (Германия).