Новости магазина

22.01.2018
Заказывайте ГРМ.jpgПодробнее
12.01.2018
ЕВРО2 полный на рычагах.jpg
07.05.2017

03.07.2016
Покупаем бывшие в употреблении аккумуляторы 

11.02.2016

13.02.2014


Лада Гранта сцепл Люк.jpg
LuK - одна из лучших компаний на мировом рынке автозапчастей по производству сцеплений, которой более 100 лет. Немецкая компания LuK была основана в 1965 году в городе Бюле. Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Точки производства продукции LUK распространены по всему миру. Благодаря одному, кооперированному центру развития в Германии, сцепление LUK пользуется популярностью среди автолюбителей многих стран. На каждом четвертом автомобиле в мире установлено сцепление LUK. 
    

все новости

Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Рекомендации по эксплуатации медно-паяного радиатора охлаждения на автомобиль

Рекомендации по эксплуатации медно-паяного радиатора охлаждения на автомобиль 

1.      Рекомендации позволят вам эксплуатировать радиатор максимально продолжительное время с сохранением его функциональных характеристик.  

2.      Для работы медно-паяных радиаторов в системах охлаждения жидкости двигателей следует использовать рабочие незамерзающие жидкости, которые предусмотрены инструкциями по эксплуатации автомобилей.  

3.      Допускается, при эксплуатации медно паяных радиаторов в качестве охлаждающей жидкости использовать воду по ГОСТ 6709 

4.      Не допускается: 

- применять водопроводную, речную воду, а также воду из других водоемов, которая может послужить причиной образования накипи и коррозии внутри бачков и охлаждающих трубок; 

- заполнять водой радиаторы с горизонтальным расположением трубок при отрицательных температурах окружающего воздуха. 

5.      При заправке и дозаправке радиатора следует предохранять антифриз или тосол от попадания нефтепродуктов, так как это может вызвать вспенивание и, как следствие, потерю антифриза при работе двигателя. 

6.      При замене антифриза, тосола или воды в системе охлаждения двигателя обязательно следует проводить промывку радиатора системы охлаждения. Промывку следует проводить чистой водой при температуре выше 80 градусов по Цельсию, выполняя при этом прогрев двигателя. Промывку следует проводить многократно вплоть до исчезновения мутности в применяемой для промывки воде.  

Примечание - если температура промывочной воды ниже 80 градусов по Цельсию, происходит замыкание термостата и вода не протекает в радиатор, что исключает эффект промывки.  

7.      Периодически следует осторожно очищать или промывать наружную поверхность сердцевины радиатора от засорений.  

Радиаторы с сердцевинами, изготовленными из сверхтонких материалов, не рекомендуется промывать водой струйным способом под высоким давлением, во избежание замятия кромок охлаждающих элементов на лобовой поверхности, которые могут перекрыть каналы для прохода воздуха.  

8.      В процессе эксплуатации, нельзя допускать механических повреждений охлаждающих трубок, смятия и порывов кромок охлаждающих пластин или лент на лобовой и тыльной сторонах сердцевины радиатора. 

9.      При техническом обслуживании радиатора, при ремонте узлов системы охлаждения автомобиля необходимо помнить, что сердцевина радиатора изготовлена из сверхтонких материалов, поэтому при выполнении технологических операций необходимо соблюдать осторожность.  

10.  Монтаж, демонтаж и ремонт радиаторов в период эксплуатации должен выполняться лицами, специально обученными методам и способам ремонта радиаторов, или лицами, уполномоченными изготовителем. 

11.  Остальные требования к эксплуатации и обслуживанию радиаторов должны выполняться в соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту автомобилей, на которые они устанавливаются.  

Источник: Технический паспорт радиатора автомобильного ТУ 23.5785888.72-98 (Сертификат №РОСС RU.mp02/b02402 ООО «Оренбургский радиатор»