Ваша корзина пуста

Диагностика системы охлаждения

На холодной машине и при выключенном  двигателе откройте капот и осмотрите радиатор, верхний и нижний патрубки радиатора, места креплений шлангов, состояние хомутов, блока двигателя под шлангами. Если видны белесые подтеки, значит есть мелкие течи. Иногда достаточно подтянуть хомуты шлангов, но аккуратно, чтобы не перетянуть, (вначале немного отпустив, затем – затянув чуть сильнее, чем было).  

Снимите крышку радиатора и осмотрите ее изнутри. Не должно быть видимых следов коррозии, разбухших или съежившихся резиновых уплотнителей. Вообще крышку радиатора или расширительного бачка (если нет крышки радиатора) надо менять раз в 2 года. В ней находится перепускной клапан, который как раз и поддерживает повышенное давление в системе (необходимое для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости). 

Проведите пальцем по внутренней стенке горловины радиатора, если есть гелеобразные отложения или ощущается накипь, систему надо промыть «7-минутной промывкой системы охлаждения» HG9014 . Накипь и отложения препятствуют теплоотводу и циркуляции охлаждающей жидкости.