Новости магазина

22.01.2018
Заказывайте ГРМ.jpgПодробнее
12.01.2018
ЕВРО2 полный на рычагах.jpg
07.05.2017

03.07.2016
Покупаем бывшие в употреблении аккумуляторы 

11.02.2016

13.02.2014


Лада Гранта сцепл Люк.jpg
LuK - одна из лучших компаний на мировом рынке автозапчастей по производству сцеплений, которой более 100 лет. Немецкая компания LuK была основана в 1965 году в городе Бюле. Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Точки производства продукции LUK распространены по всему миру. Благодаря одному, кооперированному центру развития в Германии, сцепление LUK пользуется популярностью среди автолюбителей многих стран. На каждом четвертом автомобиле в мире установлено сцепление LUK. 
    

все новости

Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Замена поликлинового ремня

Инструкция по замене поликлинового ремня 

 

Для приводов с устройством автоматического натяжения ремней:  

1.       Отведите, при помощи инструмента, натяжные устройства в положение для снятия ремня.

2.       Зафиксируйте натяжители. ( рис 1)

1.jpg

3.       Запомните или сделайте схему положения деталей и узлов привода.

4.       Снимите ремень.

5.       Проконтролируйте состояние всех шкивов и натяжителей, отсутствие люфтов и механических повреждений. (рис 2)

2.jpg

6.       Установите новый ремень – сначала на шкив (рис 3)

3.jpg

 И только потом на гладкие поверхности натяжителей и элементов приводов. ( рис. 4)

4.jpg

7.       Проконтролируйте положение дорожек ремня и шкивов.

8.       Отпустите главный натяжитель, подведите его к ремню.

9.       Проверьте как «лежит» ремень на всех шкивах и элементах привода.

10.   Запустите двигатель, проверьте визуально движение ремня.

11.   После остановки двигателя проверьте измерительным устройством Krikit 2 или 3 натяжение ремня на его тыльной поверхности. (рис 5)

5.jpg

6.jpg

12.   Утилизируйте старый ремень.


Для приводов с натяжным роликом: 

 

1.       Освободите ролик и отведите его от ремня.

2.       Запомните или сделайте схему положения деталей и узлов привода.

3.       Снимите ремень.

4.       Проконтролируйте состояние всех шкивов и натяжителей, отсутствие биения и механических повреждений.

5.       Установите новый ремень – сначала на шкив и только потом на гладкие поверхности натяжителей и элементов приводов.

6.       Проконтролируйте положение дорожек ремня и шкивов.

7.       Натяните ремень и проверьте натяжение измерительным устройством Krikit 2 или 3 на его тыльной поверхности:

Новый поликлиновой ремень   -----  Профиль РК: 12-14 кг на дорожку 

 

Старый поликлиновой ремень ----- Профиль РК: 9-10 кг на дорожку 

8.       Запустите двигатель, в течение нескольких минут проследите за движением ремня. Устраните, если необходимо, недостатки установки – проверьте еще раз натяжение

9.       Утилизируйте старый ремень. 

Советы по безопасности 

·         При монтаже – демонтаже ремня ни в коем случае не применяйте отверток и других не предназначенных для этого инструментов! Устанавливайте ремень без усилий.

·         Использование воска и других подобных веществ допустимо только в экстренных случаях с целью устранения шумов.

·         Не применяйте для чистки деталей привода вещества, которые могут повредить пластмассовые детали!

·         Следите за состоянием шкивов – они должны быть без ржавчины и механических дефектов.

·         Проверьте расположение шкивов, они должны находиться в параллельных плоскостях.

·         Ремни ремонтного комплекта должны применяться вместе. При замене одного ремня – остальные также подлежат замене! 

G