Новости магазина

22.01.2018
Заказывайте ГРМ.jpgПодробнее
12.01.2018
ЕВРО2 полный на рычагах.jpg
07.05.2017

03.07.2016
Покупаем бывшие в употреблении аккумуляторы 

11.02.2016

13.02.2014


Лада Гранта сцепл Люк.jpg
LuK - одна из лучших компаний на мировом рынке автозапчастей по производству сцеплений, которой более 100 лет. Немецкая компания LuK была основана в 1965 году в городе Бюле. Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Точки производства продукции LUK распространены по всему миру. Благодаря одному, кооперированному центру развития в Германии, сцепление LUK пользуется популярностью среди автолюбителей многих стран. На каждом четвертом автомобиле в мире установлено сцепление LUK. 
    

все новости

Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Замена термостата

Приводятся универсальные правила замены корпусных термостатов. Для различных моделей автомобилей возможны небольшие отличия в методах демонтажа термостата.  

Внимание:  

Работы по замене термостата производятся на холодном двигателе с обязательным сливом охлаждающей жидкости. 

Перед снятием старого термостата с  автомобиля: 

1)      Откройте кран отопителя салона; 

2)      Снимите крышки (пробки) с расширительного бачка и, при наличии, с заливной горловины радиатора; 

3)      Установите емкость не менее10 л под сливные отверстия радиатора и двигателя. 

4)      Отверните сливные пробки радиатора (в бачке радиатора в нижней части) и блока цилиндров, слейте охлаждающую жидкость. 

5)      Снимите хомуты и отсоедините подводящий и отводящий патрубки (шланги). Снимите старый и закрепите хомутами на шлангах новый термостат. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Установите на место крышку (пробки) расширительного бачка и, при наличии, крышку радиатора. Запустите  двигатель на 1-2 мин для удаления воздушных пробок.  

6)      После остывания двигателя проверьте отсутствие  подтекания и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормы, то долейте жидкость.  

Простейшая проверка работы термостата может быть проведена на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градусов С.  

Обратите внимание: Оцените состояние резиновых патрубков (шлангов). При наличии трещин и других повреждений замените патрубки; 

При замене радиатора рекомендуется также залить новую охлаждающую жидкость Text here....