Подписка на новости

Ваша корзина пуста

Замена термостата

Приводятся универсальные правила замены корпусных термостатов. Для различных моделей автомобилей возможны небольшие отличия в методах демонтажа термостата.  

Внимание:  

Работы по замене термостата производятся на холодном двигателе с обязательным сливом охлаждающей жидкости. 

Перед снятием старого термостата с  автомобиля: 

1)      Откройте кран отопителя салона; 

2)      Снимите крышки (пробки) с расширительного бачка и, при наличии, с заливной горловины радиатора; 

3)      Установите емкость не менее10 л под сливные отверстия радиатора и двигателя. 

4)      Отверните сливные пробки радиатора (в бачке радиатора в нижней части) и блока цилиндров, слейте охлаждающую жидкость. 

5)      Снимите хомуты и отсоедините подводящий и отводящий патрубки (шланги). Снимите старый и закрепите хомутами на шлангах новый термостат. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Установите на место крышку (пробки) расширительного бачка и, при наличии, крышку радиатора. Запустите  двигатель на 1-2 мин для удаления воздушных пробок.  

6)      После остывания двигателя проверьте отсутствие  подтекания и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормы, то долейте жидкость.  

Простейшая проверка работы термостата может быть проведена на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 градусов С.  

Обратите внимание: Оцените состояние резиновых патрубков (шлангов). При наличии трещин и других повреждений замените патрубки; 

При замене радиатора рекомендуется также залить новую охлаждающую жидкость Text here....